Отряд Дамблдора
Меню сайта
Категории каталога
Учебник по Управлению Сновидениями [3]
Материалы по Осознанным Снам и Астралу
Учебник по Управлению Реальностью [6]
Материалы по теме волшебной книги "трансерфинг" написанной профессором магических искусств лордом Зеландом, а также по материалам схожей тематики.
Учебник Истории Волшебства [2]
Сказки о силе
Наш опрос
Что случиться с нами после смерти?
Всего ответов: 483
Главная » Статьи » Учебники Школы Волшебства » Учебник по Управлению Сновидениями

Возвращение светимости.

Сергей Изриги


Возвращение светимости



Скажи, ты забрал свою светимость из лабиринта и других мест?

В лабиринтах находится светимость только тех людей, которые были пойманы там в ОС. Это редкие случаи, неорганики охотятся только за энергетически "ценной" добычей (примеры: К.К., blue scout и т.д.). То есть, мы, начинающие, особой ценностью для них не обладаем. Обычно они ловят людей на всяких триксах, чтобы затем через них физически реализовать себя в нашем мире. Как-то в ОС меня втянуло в лабиринт. [Рассказ пропущен, появится позже. Может быть. :) ]

Что же касается частей нашей светимости, то "хакеры" нашли пять мест на карте, где можно вернуть себе нечто потерянное тобой (нет, лучше сказать "нечто отобранное у тебя"). Поскольку после таких находок у сновидящего резко обостряется осознание себя в сновидениях и повышается энергетика (тонус, реакции, мудрость) в обычной жизни, мы решили, что таким образом человек возвращает себе светимость сознания.

Первое такое место - обычно - располагается посреди большого водоема (на острове или под водой в сказочных гротах, или на корабле как нечто упавшее сверху, или как нечто, принесенной для тебя рыбой). Короче, это красивый предмет (реликвия, амулет, драгоценный камень и т.д.)

Ощущения в ОСе такие: тебя в это место не пускают (стражи, страшные животные, туземцы и т.п.), ты туда проникаешь, потом происходит кульминация, когда хочется скорее смыться, чем забрать предмет. А потом сновидящий перебарывает свой страх и в награду получает часть светимости. А стражи тут же превращаются в союзников.

Еще три таких места находятся по углам карты - у каждого они свои. И еще одно место - это тюрьма (гигантский компьютер, концлагерь, военное училище, короче, место принуждения). Пойти, забрать там свою светимость и уйти - плевое дело. Но хитрость в том, что эта часть тебя постоянно ускользает и вновь оказывается в тюрьме. Короче, мы пока не нашли способа ассимилировать ее.

Док говорит, что этот процесс можно сравнить с потерей человеческой формы, которую в нашем случае и воплощает в себе образ тюрьмы.

Когда же ищешь частички себя по углам карты (а эти углы образованы какими-то предельными границами тоналя), то всегда переживаешь тот же сценарий - тебе мешают, иногда очень сильно, потом ты должна проникнуть в защищаемое место и обыскать его. Почти всегда тебя сопровождают союзники - двое-трое верных тебе спрайтов, которые представляют собой какие-то усредненные шаблоны твоих друзей. Ну, как бы пять твоих хороших товарищей, слившихся в одну персону.

Да, тут с Ольгердом общался и написал ему следующее: что главное цель в картографии - разгон. Ты хочешь попасть в нагваль по северному пути? Тогда делай так: иди к северному пределу, а от него осознанно двигай на юг и оставляй ориентиры (осознанные тобой пузыри восприятия). Когда сплетешь их в длинную нить (оставишь энергетический след для последующего движения ТС), то надо спровоцировать обратное движение. Садишься в ОС на поезд или просто летишь, рассматривая в обратной последовательности оставленные ориентиры: Ага! Вот моя деревня! Вот мой дом большой! Озеро! Дерево с гнездом! и т.д. Твоя ТС устремляется по этому энергетическому следу. Ее инерция утаскивает тебя в нагваль. Там ты пытаешься зафиксировать (описать) часть "хрен-знает-чего" (а у дао нет названий!), запомнить свои ощущения и как-нибудь вернуться в наш повседневный мир. И так снова и снова. Недаром ДХ говорил, что тональ надо использовать как трамплин. Ну, а в нашей трактовке, как рогатку для своего первого внимания.

И еще: почему тебе хватило сил туда пройти и забрать светимость оттуда, ведь лабиринт - очень опасное место.

Когда знаешь, что надо и что без этого никак, то просто идешь и делаешь. Но помимо всего, практика дает силу, какое-то стремление пройти еще шажок и посмотреть, что будет дальше. Это, как алкоголизм - чем больше пьешь, тем больше хочется. И именно поэтому, чтобы удержать себя от одержимости осознанными сновидениями и наработать частичку безупречности, я предлагаю другим сновидящим новую тему (тьфу-тьфу-тьфу, старую кастанедовскую тему) ИСКУССТВА НАМЕРЕНИЯ.



Источник: http://dreamhacker.narod.ru/c10502.htm
Категория: Учебник по Управлению Сновидениями | Добавил: Джин_Джеймс (15.09.2007) | Автор: Сергей Изриги
Просмотров: 2181 | Рейтинг: 0.0/0 |

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
Copyright MyCorp © 2024 Сайт управляется системой uCoz