Скажи, ты забрал свою светимость из лабиринта и других мест?
В лабиринтах находится
светимость только тех людей, которые были пойманы там в ОС. Это редкие
случаи, неорганики охотятся только за энергетически "ценной" добычей
(примеры: К.К., blue scout и т.д.). То есть, мы, начинающие, особой
ценностью для них не обладаем. Обычно они ловят людей на всяких
триксах, чтобы затем через них физически реализовать себя в нашем мире.
Как-то в ОС меня втянуло в лабиринт. [Рассказ пропущен, появится позже. Может быть. :) ]
Что же касается частей нашей
светимости, то "хакеры" нашли пять мест на карте, где можно вернуть
себе нечто потерянное тобой (нет, лучше сказать "нечто отобранное у
тебя"). Поскольку после таких находок у сновидящего резко обостряется
осознание себя в сновидениях и повышается энергетика (тонус, реакции,
мудрость) в обычной жизни, мы решили, что таким образом человек
возвращает себе светимость сознания.
Первое такое место - обычно
- располагается посреди большого водоема (на острове или под водой в
сказочных гротах, или на корабле как нечто упавшее сверху, или как
нечто, принесенной для тебя рыбой). Короче, это красивый предмет
(реликвия, амулет, драгоценный камень и т.д.)
Ощущения в ОСе такие: тебя
в это место не пускают (стражи, страшные животные, туземцы и т.п.), ты
туда проникаешь, потом происходит кульминация, когда хочется скорее
смыться, чем забрать предмет. А потом сновидящий перебарывает свой
страх и в награду получает часть светимости. А стражи тут же
превращаются в союзников.
Еще три таких места
находятся по углам карты - у каждого они свои. И еще одно место - это
тюрьма (гигантский компьютер, концлагерь, военное училище, короче,
место принуждения). Пойти, забрать там свою светимость и уйти - плевое
дело. Но хитрость в том, что эта часть тебя постоянно ускользает и
вновь оказывается в тюрьме. Короче, мы пока не нашли способа
ассимилировать ее.
Док говорит, что этот
процесс можно сравнить с потерей человеческой формы, которую в нашем
случае и воплощает в себе образ тюрьмы.
Когда же ищешь частички
себя по углам карты (а эти углы образованы какими-то предельными
границами тоналя), то всегда переживаешь тот же сценарий - тебе мешают,
иногда очень сильно, потом ты должна проникнуть в защищаемое место и
обыскать его. Почти всегда тебя сопровождают союзники - двое-трое
верных тебе спрайтов, которые представляют собой какие-то усредненные
шаблоны твоих друзей. Ну, как бы пять твоих хороших товарищей,
слившихся в одну персону.
Да, тут с Ольгердом общался
и написал ему следующее: что главное цель в картографии - разгон. Ты
хочешь попасть в нагваль по северному пути? Тогда делай так: иди к
северному пределу, а от него осознанно двигай на юг и оставляй
ориентиры (осознанные тобой пузыри восприятия). Когда сплетешь их в
длинную нить (оставишь энергетический след для последующего движения
ТС), то надо спровоцировать обратное движение. Садишься в ОС на поезд
или просто летишь, рассматривая в обратной последовательности
оставленные ориентиры: Ага! Вот моя деревня! Вот мой дом большой!
Озеро! Дерево с гнездом! и т.д. Твоя ТС устремляется по этому
энергетическому следу. Ее инерция утаскивает тебя в нагваль. Там ты
пытаешься зафиксировать (описать) часть "хрен-знает-чего" (а у дао нет
названий!), запомнить свои ощущения и как-нибудь вернуться в наш
повседневный мир. И так снова и снова. Недаром ДХ говорил, что тональ
надо использовать как трамплин. Ну, а в нашей трактовке, как рогатку
для своего первого внимания. И еще: почему тебе хватило сил туда пройти и забрать светимость оттуда, ведь лабиринт - очень опасное место.
Когда знаешь, что надо и что
без этого никак, то просто идешь и делаешь. Но помимо всего, практика
дает силу, какое-то стремление пройти еще шажок и посмотреть, что будет
дальше. Это, как алкоголизм - чем больше пьешь, тем больше хочется. И
именно поэтому, чтобы удержать себя от одержимости осознанными
сновидениями и наработать частичку безупречности, я предлагаю другим
сновидящим новую тему (тьфу-тьфу-тьфу, старую кастанедовскую тему)
ИСКУССТВА НАМЕРЕНИЯ.
|